![]() Реклама в интернете / Причастия в рекламном тексте![]() Итак, причастия в рекламе – быть или не быть? Не будем придаваться шекспировским страстям, чтобы разрешить «вечный спор». Главное в рекламном тексте – суть, которую вы доносите читателям, а именно – те конкурентные преимущества товара или услуги, которые вы посчитали нужным описать в рекламном тексте. Сколько на это потребуется слов, будут причастия в тексте или нет – не важно. Поскольку ни наличие, ни отсутствие каких-либо речевых оборотов, местоимений или длинных предложений само по себе не убеждает и не отпугивает потребителя. В написании рекламных текстов нет никаких правил, которые надо применять всегда и везде. Не надо думать, что если вы сделаете короткий заголовок, напишите текст короткими фразами и избавитесь в нем от всех причастий и деепричастий – он будет работать. Нет, не будет, если текст не отвечает на основной вопрос клиента – почему я должен приобрести ваш товар или услугу? Если вы замените в рекламном тексте слово «богатый» на слово «обеспеченный», ровным счетом ничего не поменяется и читатели ваши даже не заметят разницы. У нас находят:
|
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |