![]() Новости / На инновационную основу переходит бренд Pernod Ricard![]() Кроме того, группа представила отчет о достижениях прошлого года: в 2010 году состоялась презентация таких продуктов, как Absolut Elyx, ABSOLUT Wild Tea, ABSOLUT Watkins и других. Кроме того, бренд уделял огромное внимание созданию новой упаковки продукции, выпуску лимитированных серий напитков, а также созданию эксклюзивных товаров. Одним из проектов, выполненных в данном направлении, является янтарная лампа, созданная архитектором Жаном Нувелем в рамках сотрудничества с торговой маркой Martell. В 2010 году Pernod Ricard реализовал большое количество digital-кампаний. В ходе одной из них, посвященной виски Ballantine's, был создан сайт живой музыки elPlanB.tv. Конец года ознаменовался стартом кампании Kahlúa Delicioso с участием мексиканской актрисы Аны де Регуэра (Ana de Reguera). На конференции группа представила новую корпоративную подпись - «Créateurs de Convivialité», согласно которой она позиционирует себя в роли «создателя приподнятого настроения в дружеской компании». Кроме того, представитель бренда заявил, что на данный момент Pernod Ricard работает над определением места инноваций, в том числе, в сфере маркетинга, в рамках стратегии премиумизации, по принципам которой развивается Pernod Ricard. Бренд также ознакомил участников конференции с планами и задачами, которые должны быть реализованы в 2011 году. Среди них - увеличение ценности брендов портфолио, стимуляция потребления, а также таргетинг конкретных покупателей. Пьер Принге (Pierre Pringuet), президент Pernod Ricard, заявил, что «на данный момент инновация играет фундаментальную роль в формировании модели развития Pernod Ricard, важность этого элемента стратегии велика, как никогда. Произошло это по нескольким причинам. Во-первых, благодаря децентрализации, нам удалось добиться того, что решения конкретных брендов принимаются на уровне, максимально приближенном к потребителю. А во-вторых, инновация стимулирует рост и является основной движущей силой на пути реализации нашей стратегии премиумизации». У нас находят:
3 комментария Корень / 27 января 2011 / 00:19 Все вокруг меняется,и дабы не оататься за бортом в один прекрасный день нужно идти в ногу с о временем чем собственно и занялась компания Воин / 27 января 2011 / 00:20 Ну да,сейчас нужно придумывать новые ходы для того что бы завлечь покупателей Карлос / 27 января 2011 / 00:23
Эта контора могла и без инноваций продавать свой товар без особых проблем марка то знаменитая |
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |