![]() Заблуждение первое.“Зачем платить за услуги копирайтера, если у нас прекрасно пишет начальник (ассистент, менеджер, секретарь), он даже книжки писать умеет…”Мы все умеем писать. С этим сложно не согла... дальше Практически каждый копирайтер встречался с клиентами, любящими давать срочные задания. К слову, большинству заказчиков реклама нужна, как обычно, «вчера». Но что делать специалисту в таком случае? Бро... дальше Большинство тендеров и конкурсов на разработку рекламы, которые мне приходилось видеть, сводились к одному – клиент искал работников для бесплатного выполнения проекта. Например, надо написать тексты ... дальше Реклама в интернете / На обновление контента российская компания затрачивает 1 млн. 260 тыс рублей ежегодно Компания Вебконтент.ру подвела итоги исследования корпоративных порталов крупнейших российских компаний. Специалисты в области разработки информационных продуктов в Интернете изучили особенности комму... дальше“Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает…” - эта лирическая, затрагивающая тонкие струны творческой души песня, как нельзя кстати относится к работе в рекламном бизнесе. Сегодня спою ее... дальше Скидки – пожалуй, сейчас это слово встречается в рекламе чаще всего. Скидки предлагают на все – автомобили, одежду, продукты питания, услуги, мебель, косметику, бытовую технику и электронику. В погоне... дальше Эту нехитрую истину попытались доказать руководители крупнейших в России информационных агентств. 10 июня 2009 года «РИА Новости» предложили внести поправки и представили совету по массовым коммуникац... дальше Возможно, я скажу крамольную мысль. И более того, многие рекламисты, зная эту истину, стараются не говорить о ней, но… увеличить продажи можно без рекламы. И есть множество способов их поднять, кроме ... дальше Копирайтинговое агентство Вебконтент.ру вывело на рынок новую услугу – копирайтинг на английском языке. Создание продающих рекламных текстов, слоганов, речей публичных выступлений, ведение деловой пер... дальше Когда-то любой штамп был оригинальной фразой, искрометным эмоциональным посылом, при виде которого у любого рекламиста вырастали крылья и дрожали коленки. Но фразу начинали использовать слишком часто ... дальше |
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |